Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 4 марта 2011 г.

послезавтра презентация?

4 марта Я не знаю, что буду говорить. Может быть - то, что сейчас будет написано. Может все изменится за эти три дня и я … ничего не буду говорить. Сейчас - просто разминка - слова, которые приходят в голову в 8 утра 4 марта 2011 года.
Все то , что я сейчас напишу - будет ложь, поскольку это мои мысли. Мысль и слово - два взаимоисключающие друг друга понятия.
Пять лет назад та же сила, которая питала творчество Александра Башлачева, та, которая заставила его тело покинуть это мир… Пять лет назад я начал это движение и оно выразилось в этой книге . Нельзя сказать, что я не в состоянии был серьезно думать о чем либо другом, кроме этой работы. Внешне в моей жизни мало что изменилось , но то, что произошло в моей внутренней жизни обозначить словами крайне сложно. Все мои попытки зафиксировать и осознать происходящие со мной события в это время заканчиваются неизвестно чем. Одно можно сказать - все эти попытки можно будет увидеть во второй книге.
Во время работы над этой книгой мной двигала мысль - изменить этот мир и осчастливить окружающих меня людей. Я знаю, что изменить мир возможно лишь одним способом - изменив себя и мне это сделать не удалось. Конечно, я стал другим, но кому от этого польза? Я не увидел рядом с собой людей, которым стало лучше от того, что я завершил эту работу. Может быть это ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий