Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 5 марта 2011 г.

самоубийство

Показать цитату
  Вот так и прорастает бытиё
  из мальчиков и девочек убитых,
  из матерей боящихся старьё
  выкидывать. Из первых слов пиита.

  Вот так и прорастает бытиё
  из глубины, из первородной боли
  не позабыв, не пережив её
  упав на сладкий торт щепоткой соли –

  вот так и прорастает бытиё.
  И я вот так, средь жизни прорастаю,
  то снегом упаду, потом растаю.
  Как двигатель расходует сырьё

  меня слова расходуют сгорая –
  вот так и прорастает бытиё.
  И нету у тебя другого рая –
  пустой стакан да грязное бельё.

  Пустой стакан, отцовская сигара,
  ветров осенних упокойный вой,
  слепая нежность триумфальных арок,
  гранитный лев качает головой –

  вот мой алтарь, моя святая гавань,
  последний путь, апостольский улов,
  манящий свет приотворенных ставень
  больные сновидения из слов.

  Вот мое время на крючке забора,
  как грязное, ненужное тряпьё,
  как мысли о спасенье Кьеркегора –
  вот так и прорастает бытиё.

  Сквозь государства, партии, народы
  и дышишь сутью словно окрылен
  стихом у мира принимая роды,
  так слово прорастает бытиём.




 Сын Хосни Мубарака пытался покончить жизнь самоубийством

 Анализ крови показал, что сын экс-президента Египта действительно принял яд, передает РИА "Новости".
По сообщению издания, Гамаль Мубарак попытался отравиться в Каире после того, как правоохранительные органы попытались изъять деньги с нескольких его счетов в зарубежных банках. Сын экс-президента Египта Хосни Мубарака Гамаль после переворота и ухода от власти отца пытался покончить жизнь самоубийством, пишет электронная версия алжирской газеты Echorouk
В моменты, когда я думаю и пишу - нахожусь в полной уверенности ( мне это видно) что самоубийство - это признак силы и я готов голову положить на плаху для того, чтобы людей в этом убедить! Я вижу в этом свою миссию - открыть людям глаза на истину: самоубийство - признак силы и до тех пор, пока большинство из ныне живущих людей в этом не будут убеждены.
И вот эти самые возражения … Их будет убийственно много и они будут убийственны верны! Египет: страна находится в глубочайшем экономическом и политическом кризисе, народ дошел до предела, миллионы людей вышли на улицы. Хорошо это или плохо - все это слова. И эти слова, которыми обмениваются люди в такие моменты уводят нас от самого главного: самоубийство - это признак того, что творец осуществляет свою волю и возвращает блудного сына к себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий