Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 23 февраля 2015 г.

вот такой эпизод в Приозерске после пожелания Миши Башакова

Да  здравствуют  девчонки  из пятой  школы  -   которые  были   есть и  будут!  Вчера  после  звонка обеспокоенной  мамы ( кто  это на улице вручил  моему сыну  визитку?  Что ему надо  от моего несовершеннолетнего  сына?) -  опять в  какую-то  яму   угодил, только  Ромка и спас  - вытащил своими признаниями. И  сегодня  - глаза  болят.  много чего написал и Димам и Мише  - пошел  проветриться в городской  парк. Подхожу  к  мосту  - две   девчонки,  одна в  красном ,  другая   в  оранжевом - яркие такие  символы  наступающей  весны.  Иду  и  боюсь -   решусь заговорить или нет?  Наполеон тоже что то  уж очень несвязное   по словам Тарле говорил в решающие  для  него дни.  Так раз Наполеон решил  говорить с  Советом  500, так почему  бы  мне не решиться заговорить на мосту  в  парке  с  двумя  девчонками в  таком  ярком  весеннем?   Решился!   вспомнил совет Миши  Башакова  и решился!
                                      Отпусти мне грехи  я  не помню  молитв
                                      Но если  хочешь - стихами грехи замолю
                                      Объясни  -я  люблю от того что болит
                                      Или это болит  от того, что люблю?
-  Что приходит в  голову, девчонки  после  этих слов?
- Церковь  и что-то  серьезное
- А еще ?
- Жизнь,  смысл  жизни,  боль...
- в какой  школе  учитесь?
- В пятой
- О!  моя  родная  школа и я  там  был и как-то не  все получилось.  А  учителей  - знаете?
- знаем!
-  Дайте мне  слово  что до поры до времени никому  не расскажете о нашей  встрече, а то вот  вчера  одна мама очень расстроилась, что я  ее сыну  визитку  вручил
- Хорошо  ,  даем  слово
- Вконтакте есть?
- Есть
-  Запишите  телефон  и  фамилию и найдите  меня. Хорошо?
Записали.   Мы  прощаемся и у  меня от   сердца - ну  так отлегло и так полегчало! Есть! есть еще порох в  пороховницах и   еще  не все пропало.
Да  нафиг  тебе  сдалась  эта пятая   школа - говорит  мне одноклассник,  весь  такой  седой   бывший  командир воинской  части?  А  Украина? А что Украина? надо было   пару  танковых дивизий  туда послать ,  в  пару  дней  дошли бы  до Киева  и никаких проблем!  А ты  в  пятую школу  лезешь потому  как тебе  заняться  нечем.
Разве я  могу  после этого своему  однокласснику сказать то же, что и  девчонкам,  встретившимся  мне на мосту  в  городской  парк?  А ведь у него  дети,  внуки. На Киев! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий