Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Башаков Мишель

Люди!   Борис  Васильевич!   Алексей  Иосифович!  Ольга Николаевна!   караул!  спасите  чем сможете! меня      не  любят  ...  они...    всего несколько  человек,  а не  несколько десятков  человек ( не все  до единого, кто был  в   библиотеке  Маяковского 17го)   поблагодарили меня  за  вечер.  я  им  мало , совсем  мало  рассказал о человеке,  который  в  этот день погиб  в  88ом году  в  Ленинграде на улице Кузнецова. Я  им мало  рассказал о человеке. Я  только рассказал   о своих  намерениях  свалить на их  головы  мою  головную  боль и  замаскировал  это названием  будущей  книги - диалоги о Башлачеве.  Они  хотели   о поэте    услышать  ,   побольше его стихов  и песен ,  а  я  им -   сегодняшних  поэтов  с  их творчеством, которое от  творчества  Саши так порой  отличается  (  Мне не нужна ваша  любовь, оставьте ее себе...). кто-то  остался  недоволен      этим вечером и до сих пор  никто  ...  нет  один человек  -  прислал мне  фотографии  с  этого вечера. Но пока ни один  мне незнакомый  человек  а прошло уже     4  дня  ... никто из незнакомых  мне  людей  не написал  мне  об этом вечере ничего.  Они  молчат.  "Народ  безмолствует"  в  поэме Пушкина  (  Борис  Годунов?)  . Он продолжает  безмолствовать -  русский  народ. Тока  кидается с    удовольствием на  тех,  на  кого им покажут. Вот на Украину  накинулись  со всей  своей  дурью...
"  Народ  безмолствует"   Пушкин  нам давным-давно  указал нам на  безрезультатность всех  усилий  на просвещение народа а кое-кто  из нас наивных все продолжает что-то делать  ...  Во  имя  чего?   Что-нибудь  начинаешь делать - а тебе  этот самый  народ про   пиар начинает  трезвонить...
Еще раз   хотел  крикнуть и повторить глас  вопиющего, чтобы  пустыня  была  хоть видна, а то  болото   не  видно...   Меня выгнали из  школы, выгнали из  электрички.  Мне  звонит  мама:  какое право  вы  имели подойти к  моему  несовершеннолетнему  ребенку  и всунуть ему    визитку?  В  родном    городе я  -  туда -  сюда.  что в  лоб, что по лбу...   И получаю на орехи....
Миша ! пестню  сюда!   еще  цела моя  голова   и они  гильотину везут...   вот тело  расстанется с  головой  как  жених с  любимой  невестой...

http://music.yandex.ru/album/2162726/track/19252605

Комментариев нет:

Отправить комментарий