Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 10 февраля 2015 г.

30 января. Начало диалогов с Димой Дагас

....   Этот  самый   диалог  о Башлачеве ,  который     мы   отработаем  17  февраля  уже   мы  начинаем сейчас - это частичка одной  главы из   будущей книги - это будет  уже началом  общения  с  людьми.  20-30  человек  собираются в  библиотеке Маяковского  и мы  с  тобой  начинаем диалог.  Его   я  распечатываю,  как-то литературно обрабатываю и  5 минут   мы  просто  зачитываем  публике,  предлагая  на  шестой минуте  кому-нибудь  включиться. Включатся  -  будет здорово,  не включатся...  Ну  что ж...  мы  показали прелюдию,  эпиграф...
- Что будет  17  февраля?  это будет  творческая  встреча    с инициаторами нового  издания  книги о Башлачеве. Название есть   книги рабочее? 
- Это  второй  тираж "  Знака  кровоточия"  - дополненный  и  исправленный
- Понял. Ты  хочешь  добавить  диалоги,  триалоги.  Это  хорошо
- Я  хочу   треть книги    убрать пустого и ненужного...  И  вместо  него   включить  диалоги,  триалоги и так  далее
- Хорошая  мысль,  это интересно
- 17  февраля  работаем?
- Да
-  мы  сейчас с  тобой прощаемся,  я   отправляю  тебе  вопросы - то, что мы  с тобой  обсуждали - о  самых  любимых  башлачевских  песнях... Я  тебе  говорил - "Тесто" и "В  чистом поле" - это две  мои самые  сильные, самые  знаковые  песни
-  Ну  не мои...  а,   подожди  -   В  чистом поле  дожди косые?
- Да
- А...   замечательная  песня 
-  Обсуждая  эти песни  мы   узнаем  себя. Я    спрашиваю  тебя  о лучших  песнях  и узнаю   лучше  тебя:  какие  твои самые   лучшие песни Башлачева?  ты  говоришь:  вот такие-то и такие-то... Или как ты  мне говорил   раньше - сегодня  это  одна песня, завтра - другая,  послезавтра  третья  , в  зависимости от того,..
-  У любого  автора     есть вещь  , которая  легла на сердце. Моя  самая  любимая  вещь - это "Влажный  блеск  наших  глаз". Обожаемая  мною  песня. 
- ты  ни раз у мне  не говорил  в  таком ключе. ты  отбивался  от названий  песен  как черт от ладана...
- Вторым  номером -  "В  чистом поле  дожди косые" .  Очень  люблю  тяжелую  песню "Грибоедовский   вальс"   и   "Абсолютный   вахтер". Это  мое первое  знакомство  с  Башлачевым - то  меня   цепануло
- Расскажи в   двух словах  историю   как ты начал  слушать    эти  песни. В каком  году,  кем ты  был, что с тобой  было
- Я был  студентом художественного училища  с  87 года.   Немного с  поехавшей  крышей  после Афганистана.  У  меня  были очень хорошие друзья, которые  меня   реанимировали и  вернули в  искусство.   Как ,  при каких обстоятельствах ,  где...  я  был  богемным  тусовочным парнем...  Посиделки,  квартирники  в  художественных  мастерских...  Мне мой  приятель дал  кассету   с  какого   -то  квартирника  с Башлачевым.  Меня  это цепануло и за сутки  я  ее прослушал  несколько  раз.  Это  был  сборник  плохого  качества...
-  С  первого раза  и все  сразу?
- Я всегда отмечал  в  любой песне - воздействие  стихов.  Меня всегда  это интересовало.  И  после этого    у меня   это остается    и всегда со  мной
- Это  было  в  87 году, когда он еще  жив  был?
- Да
-  Вживую не удалось послушать?
- Нет
- Почему?
 - Я учился и работал..  Рок - мир - это мой  мир, но времени было  мало свободного...



Комментариев нет:

Отправить комментарий