Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Бариновой Нине Алексеевне в полдень . но сначала от О.Н. Косогор - торопыги (3 февраля)

Понедельник, 3 февраля сегодня.Если не запустить информволну, будете сидеть в пустом зале и сами себе рассказывать. Добавить что-то в программу можно и потом. Главное сейчас: все ли что заявлено, выполним. 
С уважением,
О. Н.
Уважаемая Нина Алексеевна!
У меня к Вам просьба: включите всю силу Вашего воображения: с сегодняшнего дня Вы - непосредственный участник событий, которые изменят жизнь миллионов людей страны. Вы не просто участник - Вы делатель, созидатель книги, которая разойдется тиражом несколько десятков тысяч экземпляров уже в этом году. Таких тиражей наша литературная читающая Россия не знала очень давно, с конца восьмидесятых (немного искажаю истину, преуменьшаю ее). В конце восьмидесятых мы смогли читать десятилетиями запрещенные в СССР книги - Рыбаков, Дудинцев, Замятин, Булгаков. Платонов, Солженицын... Лихачев и Сахаров...Мысли этих выдающихся людей начали проникать в сердца  миллионов граждан нашей страны и этим самым изменилось сознание их. Мы получили возможность знать подлинную историю нашей Родины - трагическую, великую историю.
Книги изменяют мир! Одну из них здесь и сейчас мы начинаем с Вами. В течение ближайших нескольких недель и месяцев нам с Вами предстоит сделать очень много важнейших дел и Вы являетесь одним из самых лучших моих помощников.
Нина Алексеевна! Есть всем известная расхожая формулировка: история не терпит сослагательного наклонения. Это ошибка, заблуждение. Если бы в 2011 году мы познакомились с Вами ( в 100 метрах отсюда, в библиотеке я презентовал "Знак кровоточия") - не случилось бы войны в Украине со всеми ее ужасными последствиями.
Так действуйте  же,  Нина  Алексеевна -  звоните  Светлане  Леонидовне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий