Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 23 февраля 2015 г.

хорошая такая смс вчера вечером...

В  ответ на приглашение 17 февраля   человек, который  меня  знает 30  лет  сказал мне (для  того чтобы я  от него  отвязался) -   я  приеду. Я  так   его пригласил, что  , конечно,  же   у  него     не возникло никакого желания  со  мной  видеться где  бы  то  ни было - а  особенно  на людях
- Почему?
- Год  назад  я  ночевал у него раз  десять зимой ... ты  же  знаешь,  мне надо было остаться без   жилья  в  Питере... ты  помнишь почему?
- Не отвлекайся
- Так вот, я  как-то нашел  его  года  2 назад - через столько  лет  потери  и он мне сказал  что в  середине  90х гг  я  был  гением  потому  как   знал  что хотел и  делал  что  хотел
- А что ты  делал?
- Я создавал  предприятие под названием Касталия -   конфеты  возили по всей  стране...   Так  вот    вчера  в  ответ на неск  безответных моих  телефонных   звонков  и смс  он прислал мне смс:  Саша, извини, я  от тебя  устал и не хочу  общаться. Если чего надо  пиши смс.
- Как  ты  так  его пригласил, что он  это написал?
- Я ему сказал,  что   хочу  поспорить с ним на  людях о любви к  Родине
- И что в  этом особенного?
- Мы  с ним  год назад   записали несколько часов  диалогов  и там  были  мои к  нему  слова  о том,  как он Родину  любит.  Я  его познакомил с человеком,  который  много лет   работает над созданием музея  Бродского и предложил ему  сделать что-нибудь в  этой  связи в плане  реализации его любви к Родине...
-  Он  от  этого устал...
-  Он не от меня   устал!  Он устал от себя, когда посмотрел  какое-то время на себя  моими глазами. Башлачев,  посмотрев  на себя  глазами  окружающих  его людей   покончил с  собой. А    этот человек.. Я  пока не  буду  называть его  имени  -  решил сделать проще:  он прекратил со мной общаться
-  И ты  понимаешь, что именно по этой  причине с тобой    прекращают общаться люди...
-  Да  ... И теперь  вот четверо  тех,  кто сейчас  рядом со  мной....
- ты  пишешь для  себя  и сюда:  боль от  ухода кого из этой  четверки будет для  тебя    самой  сильной.  На этом напряге нельзя  жить
- Я не покончу с  собой...  В  этом году
- Вот ты    зачем сейчас  это делаешь?


Комментариев нет:

Отправить комментарий