Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 12 февраля 2015 г.

это к Александру Анатольевичу Бадхену, не правда ли?

- Мы  трижды  встречались с  Димой первая  встреча на эту  тему -  30  января, завтра  возможно  будет   четвертая  и  Ольга Николаевна  подстегнула меня  к распечатке довольно жестоко...
- Как   ей  это  удалось?
- Ольга Николаевна, я  могу  Ваши слова разместить  здесь?
Здесь и сейчас - отсутствие тире  в левой   части  строки и это говорит о том, что   вопрос к  ней  - мой  воображаемый. он появился  здесь до того,  как появится   у  нее.
-  Как  скоро он  у  нее  появится?
- После того,  как появится  здесь то, что   пришло  по итогам распечатки первой  части диалога.  Я   уже не хочу   слово  в слово  перепечатывать. мысли  наваливаются сразу  и  очень сильные  на мой  взгляд
- Что это за мысли?
- Первая:  надо ли дальше продолжать или посоветоваться с  Димой  и с Ольгой?
-  Что  мешает тебе  сними посоветоваться?
- Реакция  Ольги и отсутствие времени у  Димы
-  Не задерживайся на пустяки. Продолжай
- Хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий