Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 6 февраля 2015 г.

письмо в Лимбус-пресс


Вспоминаем и разбираем   20й  век со всем  тем. что он нам оставил на  память - людей, его воспевших  и прославивших, события, которые изменили  жизнь  всех нас -  тех,  кто жил в  веке  20м и  сейчас, произведения  искусства ( стихи,   песни, книги, фильмы),  достижения науки и культуры -  плоды  цивилизации. Вспоминаем и разбираем  для  того чтобы   в  веке  21ом   сделать  жизнь   светлей, добрей  и  краше и понимаем:   все  бесполезно.   Две  мировые войны, унесшие десятки миллионов   человеческих  жизней   , 70  лет  чудовищного коммунистического  эксперимента  на одной  шестой   части  суши  земного  шара,  показавшие  тщетность    человеческих  устремлений   ко всеобщему   счастью  и благоденствию -  какие  еще нужны   основания  для  объяснения того, что происходит сейчас в  центре Европы?
  Один из самых  ярких и самобытных философов  20  века  -  Людвиг  Витгенштейн  на вопрос  одного из  своих  коллег  - преподавателей   Кембриджа   в  1947 году  "Неужели для  того,  чтобы человечество одумалось нужна  еще одна война?" ответил -  не одна,  две-три.
Девять лет - начиная  с  2006  года   я  пытался донести до окружающих  меня  людей здесь  в  Петербурге  и в  Череповце  часть тех истин,  которые  мне поведал  Александр Башлачев  своими  стихами и песнями. В  2011  году работа  завершилась  неким  результатом,  который  обобщен  в  книге  "Знак  кровоточия.  В  2013 году   я  понял: все    бессмысленно и бесполезно,  ни к чему  и ни о чем -  у  меня нет  и не может  быть больше сил для  продолжения. И вот  мы  здесь.   Здравствуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий