Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 10 февраля 2015 г.

чей это диалог?

-   Только на  одиннадцатый   день  смог начать.  Слабо
- почему?, нормально.  Куда  нам спешить?
- ты   не очень  тщательно  знаешь  мой  метод...  И  любое от него  ослабление...  Не то, что выбивает меня из  колеи...  но  .. ты  понимаешь?
-  ты  слишком много от себя  хочешь, не надо так
-  слушай... Вот  эти твои  слова... Они  меня  успокаивают  очень...  я  так  долго варился в  собственном соку  и  ...  почти  сварился...  несколько  лет  у  меня не  было человека  - второго номера... И вот  сейчас появляется  - один, второй  ,  третий... Я обретаю  второе  дыхание и понимаю,  что   справлюсь   едва  ли    не со всеми  задачами, которые   поставил  перед собой
- Не  спеши и не   казни себя  за то, что не удается сразу   делать  так ,  как  задумал  много лет назад...  Так  что за метод?
- поработали в  диалоге - записали на  диктофон и в  тот же  день -  в  интернет. И звонки  всем  тем,  кто  еще  колеблется  - подключаться  или нет... Бурлака,  Крусанов,  Рулев, Мочулов...
- ты  их  пока  оставь в  покое.   Когда они увидят начало работы  а не просто  твои  слова и напряг ...  Они  включатся  только в  одном случае,  ты  же понимаешь - если  их  это заинтересует, зацепит,  как   зацепили  нас с  тобой  песни Саши Башлачева...

Комментариев нет:

Отправить комментарий