Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 12 февраля 2015 г.

Я сегодня устал. Стал сегодня послушным. Но не нужно похвал равнодушных и скучных...

Устал  печатать и подошел   к  маме - вчера  ни она  ни я не  смогли досмотреть Минск -   в пять  утра  упали  спать.  Нарисовал на листочке  бумаги круг - назвал его " Вина за войну  в Украине".  Еще   один круг  разделил  на четыре равные  части -  Путин. Обама.  Меркель. Порошенко.  Если бы   вина  всех  четверых  была одинаковой  -  у  них было бы  по  25 %. У  кого сколько,  мама?   Один  виноват -  только Порошенко , больше никто не виноват.  Я настаиваю - мне ведь надо отдохнуть от диалогов  с Димой  в  диалоге  с  мамой.  Через несколько   минут выясняется:  вслед за Порошенко -  Обама,  потом  Меркель, потом Путин.
я отдохнул и скоро продолжу  печатать.  А  ты?
------------------------------------------------------------------------------
Оп-па! письмо  от Садовникова  с  прекрасным вопросом о работе. Отвечаю:
Прекрасный  вопрос! Спасибо. Утро  не  всегда бывает  бодрое и веселое  -  а сегодня  такой  прекрасный  вопрос!
Работать  в  данном  конкретном  случае - это значит:
 1.  Встретиться всем  тем,  кого   привлекает название "Диалоги  о  Ницше из начала 21 века"  в  одном  месте в  одно время,  как,  например 28- 29 апреля   в ЛГУ
2. Обменяться  мнениями - кто  как  понимает  это название
3.  Сформулировать  цель  о  необходимости  такого рода  книги - зачем она нужна,  если появится, кому  нужна и нужна  ли вообще?
4. Договориться  друг с другом о том  вкладе, который  каждый  из   участников   готов  внести для  того, чтобы  эта  книга появилась
             Валерий,  а    теперь  у  меня    два  вопроса: 1. Я  внятно  выразил   свою  мысль?
                                                                                            2. Мой  ответ вас удовлетворил?
Доброе  утро! или день.  Или  ... Ну... Вы  меня  поняли....
                                                                                                Жму  руку ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий