Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 10 ноября 2014 г.

письмо Евгению Мочулову ... про мельницу....

  в  пятницу  да  ближе в к полночи  не  проворонь  вези    зерно на мельницу.....

http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&oprnd=2123827582&text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2++++%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0&csg=3205%2C8173%2C20%2C20%2C0%2C1%2C0
   наметил  себе в пятницу   большое  дело    ....    да  по всем у  видать пропала  моя  голова
-  почему?
-  ты вот что  сделай:  поставь  песню,  послушай  ее  несколько раз....
- Зачем?
-  чтобы   тебе   был  понятен   мой     последующий   текст
- ты  сам знаешь, что он  будет непонятен. ты  ведь для   себя  пишешь -  печатаешь  сейчас?
- не  знаю
- как  это?
-   я  не  знаю   для  кого   и я  не  знаю  что  это  будет
- Лукавишь. ты  неоднократно   говорил что  через  тебя  к  людям    ... через  твой  ЖЖ    говорит ...    ну...  ты  понял?
-  да.  говорил
 - так что ж  теперь  запинаешься?
-  Люди     неадекватно реагируют
- так  это    говорит  только о том ,что   они не готовы  к    таким твоим передачам. Им  это не надо
- Им  это надо   но они  это не понимают
- В  пятницу  будет  сбор  Ленинградского  рок-клуба?
- Мне  Женя Мочулов   сказал  о том  что его пригласили прочитать  лекцию
- И ты на  хвост  решил  к  Жене....   Приспособиться  так....
- А  теперь  ты  стал  писать  непосредственной  для  Жени Мочулова... ты   бы  лучше с ним договорился встретиться  до пятницы, чтобы он понял, что ты  от него  хочешь
- Он все  равно  не сделает  то  что я  хочу
- почему?
- Потому  что  у него своих  дел  по горло
- Женя!  ты можешь   сократить свое выступление на  10  минут, чтобы    я   ... ну    это самое...
-  ты  хочешь  использовать время   Евгения  Николавича Мочулова! ты  пользуешься  здесь его  именем  для  того , чтобы ...
-  я  хочу   людям  донести то,  чего не   сумел,  не успел  Саша Башлачев
- ты  это  делаешь  очень неумело и поэтому люди  думают, что ты просто  пользуешься  именем...   Прекрати  использовать все  что  тебе  под  руку  попадается,  скажи   людям, чего  ты  от  них  хочешь - только  попроще и поясней  и они к  тебе потянутся
- Женя!  как  думаешь ,  потянутся  люди,  если я  попрошу   их   помочь мне стать ДЕПУТАТОМ ГОСУДАРСТВЕНОЙ  ДУМЫ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий