Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

письмо не только сюда

В  эти  два  дня  встречи  с Олей,  ее  отцом,   АЮ   Малиновским  с  Серегой  и Наташей, с  ее  дочерью,  потом -  с Иваном,  Костей,   Юрой,   потом с  Женей  Мочуловым и с Юрой  Байдаком,  потом  снова с Наташей,   потом с  Сашей  Р.  (34тр)...  эти  дни и  эти встречи   позволили мне  принять  еще  кое-какие  решения.
1.  Все эти  люди   одновременно - в  один  два  дня   должны  прочитать это с целью  разрешения  мне   отныне и навсегда  публиковать их фамилии   здесь,  а  значит и  в  будущей  книге.   Зачем  мне  нужны   их  фамилии  - я  объяснил    многим,  кому   еще не объяснил -  это  будет в  очень скором времени.  Надо   ли мне поддерживать    отношения  с   теми,  кто    не поймет  -  пока не  знаю.  Знаю  , что смогу   удовлетвориться   их именами,  а    кто-то  из  них   может  остаться  инкогнито на всю  оставшуюся  жизнь. Все мы  - свободные  люди, а  мне нужны   только такие  - люди, которые    проявляют  свое  свободолюбие  ровно    в  той   степени,  которая  необходима  здесь и сейчас.
2.  На  будущей  неделе   попытаюсь собрать   вместе Женю, Юру  и  Андрея  для  того, чтобы  поговорить о   возможностях  моего контакта  с  Шевчуком.  Если  Женя  предоставит    нам для  этого  свой   офис  -  будет  здорово.  Если он  даст  разрешение пригласить   еще три-четыре человека - еще лучше. В  первую  очередь  - Мишу  Борзыкина
3.  Женя  привет!  Откликнись   в  ответ на  этот первый   небольшой    текст  двумя  словами

Комментариев нет:

Отправить комментарий