Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 4 ноября 2014 г.

Крематорий и три женщины на моей даче

5  месяцев  - 150  дней   в  любви с  женщиной.  Секс  - одно  из  проявлений  любви.  секс - часть,  любовь - целое.  Целое  разбиваем на части  с  целью  узнать не только  его  суть,  но и суть  всего того что составляет   любовь. "Во  всякой  любви  кроме  любви   есть еще много чего  "Крематорий",  Армен  Григорян
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%20%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B0&lr=2
 Секс  от  1,5  до  2  раз в неделю
из  пяти  составляющих  любви (  доверие  уважение понимание  и забота)     секс  составляет  30%,  то есть  превуалирует над остальными?
гармония. Она  -  98%,  Он  - от  95  до  99%  итого  96,5%.
Мы  с ней  . возможно договоримся о фиксации   едва   уловимых  нюансов   в  развитии сексуальных отношений  (     слушай  Крематорий   ).
Сейчас  я  это отправлю  сюда  и несколько человек   прочитает  это и   те,  кто меня  знают,  поймут  в  каком состоянии  я  сейчас  нахожусь  -  сегодня ,  на следующий  день  после  приезда     двух  женщин  к нам на  дачу.  Я  не  залез в  бочку.  она не окатила меня  холодной  водой  потому  как  эти две  женщины  не  были  готовы   к  присоединению  нашей  с  ней  любви.  мы  хотели с  ними... Я  хотел  с ними...  Но  ни она ,  ни они  - не  были готовы  к  таким  поступкам с   моей  стороны  и  я  ... Струсил  или отступил?
Сейчас  мы   запишем с  ней  разговор  обо всем  том что произошло  вчера      вечером  ночью  и сегодня  утром... Она  не  даст мне возможности отправить этот разговор  сюда. тебе пока  хватит  этих откровенностей?
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий