Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 4 ноября 2014 г.

Всем сестрам по любви ты только будь со мной...

- И  что?
- Она все  это прочитала. у  нее  сегодня  утром  болит голова. Видимо потому  что у меня  в  голове   атомная  бомба  -  мне не сдержать развитие  ядерной  реакции,  я   почти все выплескиваю  на нее. Я    сделал  ей  необходимые признания.  Теперь   с  меня  свалилась    еще часть груза. Теперь  все  это  она несет  вместе со  мной
- Что она  будет делать?
- Она  будет  меня  любить
- Той   любовью, которая  тебе нужна?
- Если  бы  не моя   любовь  к Родине  - опасны были  бы  наши с ней  дела. Не  скажу  -  плохи.  Нет,  просто опасностей  больше
- Почему?
- Потому  что я  пустился  бы  в  научные и  околонаучные  исследования    всего того, что  происходит в   подсознании человека  в   процессе  любви
- Что  это было  бы    на практике?    ты  боишься всех  своих  проявлений?  ты  боишься   признаться  женщинам  что любишь их всех и хочешь  их всех?
- да не всех  и по-разному
-  ты  добился   100%  понимания  от любимой  женщины.  Для  этого тебе потребовалось время  - 5  месяцев   и     некоторые  усилия. ты  постоянно  себя   сдерживал. Что тебя   беспокоит  здесь и сейчас?
- Я  много лет  боролся  со своими  эйфорическими настроениями. Нельзя  в  эйфории   делать что-либо  серьезное...  Хотя...
- Вот-вот! В  этом-то и собака зарыта!  если ты  перестанешь быть собой,  прекратишь  разгоняться...
- Да. ускорение   ускорению    рознь. Я  ни в коем  случае не  должен оставлять  ее  один на один с  ее проблемами,  которые  инициирую  сам. Я  должен   ее  беречь,  заботиться о ней. Но  у  меня  слишком  много всего  в  делах, которые  ее прямо не касаются  -  бизнес,  педагогика,  политика... Вот  сейчас собираюсь    переехать к ней  жить и   уже получил  согласие  и от  нее  и от ее дочери.
-   так все нормально. Чем ты  еще недоволен.?
-  У Башлачева  есть   строчка  и   в  ней  -  целый  космос   проблем
-  "Только что-то не так,  если  стало вдруг так  хорошо"?
- Да.  и  вот   здесь в  этой  строчке...
- Да все  значительно  проще. ты  просто не можешь успокоиться на  достигнутом,  ты  не можешь получить удовлетворение даже если  тебя  полностью  устраивают  результаты  всего того, что  делаешь - в самых  разных   областях.  И  у Башлачева  же есть ответ  в  песне  " Все  будет  хорошо"
- " ты  только не спеши"?
http://www.megalyrics.ru/lyric/alieksandr-bashlachiev/vsio-budiet-khorosho-dot-dot-dot.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий