Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 27 ноября 2014 г.

ТРАНСЕРФИНГ


http://www.zelands.ru/r_trening.htm

Добрый  день
Ваши  книги   несколько  лет назад  стали настольными  для  моей  жены и дочери.
И вот пришло время  и  я  начинаю  включаться.
Хочу    устроить  мозговой   штурм втроем  для  того, чтобы   была возможность   создать некоторые новые  идеи  на  основе  трансерфинга.
Но  трех  дней  нам не  хватит -  необходимо  кое-что  перечитать и  кое-что проверить.
Буду  Вам благодарен, если пришлите  какой-нибудь   контакт на  будущее  время. Обещаю  по  пустякам не беспокоить.
  Спасибо за то,  что делаете.  с уважением  А. Голев

Ждите тогда следующего окна. Удачи!

Вадим Зеланд

Комментариев нет:

Отправить комментарий