Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 28 ноября 2014 г.

особое мнение из Эха... в тиши перевалов где горы ветрам не помеха.....

Смотри  в    реальную ,  но в то же  время  - не совсем (   Москва, Эхо  Москвы )-  жизнь.
Реальную потому  как по сравнению с тем что  я  написал  днем... ну... ты  понял....
Нереальную  потому  что    в  особом  мнении сейчас передо мной   два  человека - Радзиховский  и  Сванидзе  -  уважаю   их обоих      каждого по отдельности...  а оптом!  да  если  бы    таких  людей  и  еще  нескольких   подобного рода  людей  собрать  в     одну  компанию  -   и   сказать им то  что  придет в  это время  -   за  5  минут до  этой  встречи... смотри:   Уважаемые... люди...  сегодня  Радзиховский  и Сванидзе  -  завтра  еще  несколько     людей ,  которых    я  уважаю...  которым  доверяю...  которых  слушаю  пока  с  упоением и надеждой    что в результате усвоения   всего того что  делают   эти и подобные  им люди.. Они пытаются    наше сознание... ну    ... это самое ... не то чтобы  расширить...  Они   делают все  что в  их  силах  озвучивая  то,  что приходит  к ним в  голову   для  всех  тех, кому  это надо... Это надо  совсем  крошечному   количеству   людей...  так  как мне  это надо нескольким   десяткам... от силы - нескольким сотням  людей... Но  если      такую сотню  собрать...  я  хочу      этими словами привлечь  силу  - ту,  что  питает  мою  энергию  передачи  всего того      что приходит ко  мне  когда я  вижу    слышу  и  анализирую  то что  делают  эти и подобные  им  люди....Радзиховский  и Сванидзе  и    целый  час  я буду   жить  с  этой  сукой  - надеждой  на возможность перемен...  Послушай  их,  а?  Послушай  и     несколько  слов   мне скажи...    ну   хотя  бы  не ты,  безымянный  мой...  а хотя  бы  ... ну,  Серега,  что  ли ... И  Толик ...  ну и  еще     Володя ,  что ли ...     

Комментариев нет:

Отправить комментарий