Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

письмо к Рави про концерт БГ

Смотри  на  то  что  произошло  только  что - я  называю  это   возникновением   идеи
Через 4 дня  -   4 декабря  концерт  БГ  в  Питере
Те,  кто придет  на концерт -  что  им может  быть  интересно  еще?
Задать вопросы  БГ -  свои  вопросы  -  у  кого  что болит  на  душе
Им  может  быть интересно  было бы  услышать  ответы  БГ
Но  как это сделать и когда?  У  него непрерывные  гастроли
Поэтому обращаемся ко всем тем,  кто пришел на концерт  -  если мы  договоримся с  БГ (  может  быть так, что ему  тоже это было  бы  интересно?) - так  вот,  если  мы  договоримся с БГ - давайте встретимся  через  несколько  недель  еще раз?
Инициативная  группа -   икс  игрек   зет....  Имена ,  телефоны,     имэйлы...
Я  позвонил  Жене и  оставил  на  его  автоответчике просьбу  позвонить
Идея  пришла  слишком поздно - для  этого  мне пришлось несколько часов  подряд  слушать "Соль"  и не так много думать над  планом работы  на  декабрь... У  меня  было свободное  место в голове  -  "  мы  пришли  сюда, чтобы  заполнить  пустые  места..." - у  меня  была относительная  свобода сегодня  
А теперь  после того  как ты  посмотрел  сюда  -  слушай:
Я  знаю  на 99%,  что  это  мертворожденная  идея  и то, что она воплотится в жизнь  -  маловероятно - есть опыт    возникновения  и   умирания  идей  -  мало  кто может  похвастать  таким  обильным  опытом как я...
Если  я  скажу:  давай  это сделаем! Если  я  смогу   заразить   тебя   уверенностью, что это возможно....  отметай  у  себя  в  голове ( сам  делай эту  работу,  не сваливай  на меня ,  у  меня и так  хватает ...)   -   отметай   вопрос "зачем?"   сам  реши  -  зачем это  может  быть кому -ниб  надо...   А  мне просто поверь: нам с тобой  это надо!  давай  это сделаем,  а?
сегодня -завтра  я  сообщу  об этом  трем- четырем  человекам... Они  не  люди - человеки... чувствуешь разницу... Если  они меня  не поддержат... Нафиг  им терять время на то ,  что  они не знают -   ну  все  эти   прыжки и попытки   бесполезны  - ничего  никто  не в силах  изменить  -  пустое....   Наполнять  буду  я   - но я    ведь  один  -  один... один...
"  а мне говорят -  вытри сопли....  спрячь  идеи  в   чулан.... этот участок    оцеплен    затоплен... Рави!     и что  и что? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий