Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

она меня не любила - использовала....



В целом несоблюдение дипломатического этикета и досрочный отъезд Путина можно и нужно расценивать, как полный дипломатический провал России в Австралии - пусть и обставленный различными оговорками. Западу удалось создать атмосферу тотальной обструкции России при нейтральном отношении к ней остальных участников «двадцатки». Никто в защиту России не выступил - это и есть то, к чему США стремились. И чего они в конечном итоге и добились
Никто в защиту России не выступил
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эй,  дружище....  мне   нужны   твои слова в  ответ  на то что я  сейчас  тебе скажу!
1.   ты  бывал  в  такой   ситуации?  вспоминай!  быстрей!    напиши   к  себе  быстрей   ... потом   при встрече  мне озвучишь.Хорошо?
2.   Если не  бывал  - отдыхай
3. Если бывал - продолжай   читать: кому.  при каких  обстоятельствах и как  ВВП  рассказал об этом?
4. Мне  нужен путь ,  в  завершении которого мы  с тобой  добудем    имя  человека, который  нам  ответит на наши  вопросы  так,  чтобы  мы  могли  сказать: на  безрыбье и рак   рыба. То  есть  мы  с  тобой   будем  знать,  что  это не вся  правда,  но   должны   удовлетвориться  этой  ее  частью...
нужно расценивать, как полный дипломатический провал России в Австралии
Пошел  ты….
    Слово...   нет   три  буквы  в слове   "похеровницах" ...     есть  еще, она  говорила...  нет  ... не говорила - просто повторяла   то, что  где-то раз  удачно услышала....   есть   еще   у нас  порох и не  только   похеровницы  (  это у  нее из  ее  пустоты  внутри) ... Что  у  нее внутри?  -  у  нее нет любви.... 
                                У нас есть  порох  в  пороховницах
                                                 ПРОРВЕМСЯ


Комментариев нет:

Отправить комментарий