Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

15 человек на сундук мертвеца. й-хо хо и бутылка рому

 У  меня  есть   30  человек....   Вокруг  меня  30  человек  и  15  из них одновременно хочу  видеть до конца  этого года.  Что  это  за  люди?
1. несколько  директоров  и владельцев  небольших  предприятий
несколько  журналистов
2. три председателя  комитетов   правительства  Лен обл
3. Главный  редактор  лит  журнала и   главный  режиссер   театра
4.  Главный   инженер  проекта
5. Зав  кафедрой   ЛГУ
6. Юрист,  адвокат
7. Начальник  отделения  банка
8. Музыканты
все  они  - состоявшиеся  люди,  специалисты   в   своей  области деятельности,  с   высшими образованиями и опытом работы  с  людьми  от 5 до 30  лет. Им  - от 30  до  75  лет.  Это  - простые  люди. Это  -  сложные  люди.  У меня  со всеми с  ними    за  годы  и годы  знакомства и деятельности  сложились  самые разные  товарищеские и деловые  отношения.  Самое главное  -  мы говорим  то , что думаем,  а некоторые  из них говорят  мне не то, что думают,  а то, что  у  них  есть в  душе.   Почувствуй разницу....
 зачем  я  хочу собрать  их всех  вместе и перезнакомить  друг с  другом?  За  державу обидно.
Летом  этого года я  добыл  слова  для  Президента страны. Я  должен  эти слова  ему    сказать.
Для  того, чтобы  это  сделать - для  того, чтобы    состоялась  моя  встреча с Президентом страны   я делаю  то-то и то-то.  До  тех  пор пока я   не   встречусь - не успокоюсь.  "Уж  если я   чего решил -  то выпью  обязательно"  В. Высоцкий.
Если мне  удастся  собрать    в  этом году  15  человек -  мне  удастся  изложить свой  план работы  на 15 лет.  План работы  на год   у  меня  есть.  Подключение каждого    из этих   20  человек  к  этой  деятельности  даст мне возможность встретиться с Президентом  в  будущем году.С  наступающим  вас всех,  друзья  мои!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий