Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 10 ноября 2014 г.

диалог раз, диалог два. слова - три четыре пять...

-  зачем  тебе это?
- Помирить их  хочу
-  1.  им  это не надо
    2. Они не воюют.  А  свою  оценку и  желание  засунь куда подальше. чтобы  люди не видели. Самое  лучшее    для  себя   что ты можешь сделать - закрыть свой  ЖЖ, чтобы он тебя  больше не     заводил так
3.    ты   не  сделаешь    из  того что   задумал и сотой  части.  все  эти  твои  желания и мечты... Их  даже    словами этим  не назвать.  Это даже не сумасбродство,  не пустая   болтовня... я   буду  много     думать  для  того чтобы  найти название  твоей  "деятельности"
- Человека, который   бы   хоть  немного  задумался  о том,  о чем ты ... ну  ...  это самое...  ты  не найдешь   такого человека!
- Я  уже нашел и не одного и не  двух
- ты  не соберешь  их в одном  месте и в  одно время. У каждого из  них найдутся причины для того чтобы тебе   отказать так , чтобы ты  не обиделся, чтобы  ты  оставался  пребывать в  своих иллюзиях. тебе нужны  эти  иллюзии.   Это твой  крест,  если хочешь     быть  верблюдом...  Это твой  горб  а  горбатого  могила  исправит...
- У  меня не  будет могилы...
-  А  пепел по ветру   по     теории Вечного возвращения     залетит  в  множество  душ   многих  людей  и  этим самым  ... ты  исполнишь свое предназначение... ты  шут  гороховый...
- Зачем  тебе это?
-   Я все остальное  уже перепробовал  -  скучно

- ты  сам знаешь что    не все и не остальное.  Ты  еще не узнал  и  сотой  доли того что   тебе предстоит  узнать  на твоем пути, куда  бы  ты  не направлялся
У  тебя   есть  силы... У тебя  есть намерение. У тебя  есть люди. У  тебя  мама еще  жива! ты  счастливый  человек. Радуйся жизни,  выбрось из  головы  весь  этот бред.   ты  так много хорошего успеешь  сделать для  людей,  как только выбросишь из  головы    твою встречу  с ВВП.
- Я хочу   это сделать и не могу
- Значит   слишком мало хочешь. Значит ты  не  знаешь по-настоящему  , что  значит   "хотеть". ты  хотел  разве написать книгу?    Давай  анализировать исходя  из конкретных  предпосылок  -  исходя  из того, что тебе удалось  сделать  за  твои  58  лет.  Что самое главное тебе удалось  сделать кроме книги?
- Ничего
-   Вот.  Поэтому  наметь себе  какое-ниб  конкретное   локальное,  пусть маленькое  , но дело.  И сделай  его. Создай  прецедент.   Так чтобы  можно было  говорить о какой-то системообразующей:   книга - раз,   икс  -  два...   и  у  тебя  все    встанет на свои места. ты  сделай  еще  хоть чт-ниб вслед  за книгой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий