Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 27 ноября 2014 г.

надо подводить итоги осени 14 года

-  и что  и что?   От радости в  зобу   дыханье  сперло?  ждал ответ  от  Борзыкина  Мильчика  Бурлаки - ...  не  было ни гроша и  вдруг  алтын!?
-   да,  довольно  неожиданно. Тем  более  приятней...   капля камень точит.... капля  во  мне есть, найти  бы  камень.....
-  Книги о  Джаггере  мало?
- Рави  не стал  читать.  Говорит, на  английском  только  читает подобную  литературу....
- ты  обиделся?
-  Да  нет
- Как  это тебе  удалось?
- Так  мы с  Наткой  были,  вдвоем...
- Познакомил-таки  еще одну  пару  людей   между  собой?
-  Да  она  не против,     почти  все  мои  инициативы...  Так...     можно сказать - ведется... Не  так  чтобы  шибко... Боится уже  меня  обидеть....
-  записали встречу?
-  почти всю
-  Не распечатываешь  сюда.  Не    пишешь  текст  для  Рави...
- Сейчас напишу!  вот  первая  строчка:   если  Велимир  Хлебников      назвал  себя    Председателем  Земного  Шара,  почему    бы  мне   -  его  мелкому   подмастерью  не назвать себя  кандидатом  в   кандидаты  в  депутаты  в Госдуму?
-  Мудрено  как-то ... попроще можешь?
- Так  как проще?
- ну...  председателем  нового сайта....
- Не  тороплюсь  с  новым  сайтом
-  почему?
- пока не  знаю...   зима  на носу -  надо  утеплить берлогу....
-   никуда не  будешь  высовываться  до поры  до времени?
- Да...  Затихарюсь    мал- мал...    Темп  хочу   изменить  радикально
-  замедлиться  хочешь?
- да
- почему?
- Что-то  мне подсказывает :  некуда мне спешить....
-  Обжегшись на молоке  -  дуешь на воду....  давай  честно!   лень?
-  устал   спешить  и   ломиться в закрытые  двери...  Надо  как-то   ...  успокоиться....
-  ну  что ж  -  вольному  воля....   в  трансерфинг теперь  будешь  врубаться?
-  да,  но  это  непросто....
- А кому сейчас легко?

Комментариев нет:

Отправить комментарий