Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 1 ноября 2014 г.

сходи в 22 января. вспомни что было тогда в Киеве

вспоминай зиму и все что делал в то время - пол-года назад
22 января 2014 года

Средства решения вопросов почти из Ватикана

Остановить кровопролитие в Киеве возможно словами. Смотри: по три человека (Кличко Тягнибок и Яценюк) и (Янукович и двое с ним) приглашаются в Москву. Размещаются в одном помещении. До тех пор пока не договорятся между собой - никого из них никуда не выпускать. Шесть человек с Украины и три человека ( Россия, Евросоюз и США) работают под наблюдением видеокамер. Прямая трансляция с переговоров транслируется в интернете.
Как только договоренность такого рода достигается голос из Москвы - все те, кто в данный момент времени находятся в центре Киева расходятся и не возвращаются к местам столкновений до тех пор, пока не будут достигнуты договоренности об условиях прекращения противостояния.
Что может быть проще этого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий