Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 1 ноября 2014 г.

еще несколько минут и январь будет здесь

Мне надо отправить Паше способ   прекращения  кровопролития  в  Украине уже  в  январе  этого года
Но  я  не  делаю  это
Вот что делаю:
мы      сходили на   два  спектакля  подряд -    Веры  Полозковой  и   Александра  Башлачева
Сначала  вчетвером ,  потом втроем.  Все  то.  что ко мне пришло по итогам  этих  двух  вечеров  - все  сплошь  крамола - то есть  это нельзя  отправлять  сюда
Может так  случиться  что  это  не  будет  допущено  к   печати    в  течение  50  лет после моего ухода
Но вероятность этого  -   совсем ничтожна
Скоро    все  больше и больше крамолы   будет  здесь
Но  это  будет  только в  том случае  если у  меня  будет  задержка  самого главного дела,  которое  разворачивается    с  новой   силой  после    вчерашней  встречи  с  Пашей  на Народного  ополчения,  189
Паша привет!  Я готов   к  встрече с  этим человеком , но не готов  оставлять  что-либо  здесь
Потому  что полет Гагарина случился  и этим   гордятся  почти все
Мания  величия  должна соединяться с  манией  преследования  в голове первого человека  первой  страны
Любовь и страх  движут  миром
И  оба  эти слагаемые  позволяют  мне    делать то, что я  делаю
Вот  январь 2014  года

Комментариев нет:

Отправить комментарий