Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 7 июня 2011 г.

зачем в пустыню? нужен оазис!

Сегодня день рождения одного из моих лучших друзей
Сегодня день рождения одного из моих лучших друзей в прошлом
Сегодня ... в прошлой жизни
Разве тогда , когда мы с ним дружили на протяжении почти 40  лет я был самим собой?
Видимо, я был другим. Или он - какая разница? Когда-нибудь я раскажу о том,как нашел ему жену и передал с рук на руки - как передают самое дорогое ценное - лучшим друзьям
Когда-нибудь я расскажу как купил на 18летие его сыну первую гитару, а он меня так отблагодарил!
Когда-нибудь я расскажу о том, как пытался высосать ему кровь из ноги , потому как его укусила гадюка, а до дома было очень далеко
Когда-нибудь я тебе все расскажу... Потому как чего только не было за эти почти  40 лет!
Когда- нибудь...
А сейчас - только опыт потерь самых -самых близких друзей и людей
А сейчас - что это самый - самый ценный наш опыт - потерь близких друзей и людей - самых разных потерь...
Сегодня день рождения одного из самых ... а я его не поздравлю и не приглашу на свой день рождения через 10 дней...
Потому как так надо. Кому? Тебе!
"20 лет немалый  срок и ты  за 20 лет поймешь,  что такое  тьма и что такое свет..." Макаревич
Моисей водил свой народ по пустыне 40  лет и  поэтому надо чтобы Россия  на время превратилась  в пустыню....

Комментариев нет:

Отправить комментарий