Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 8 июня 2011 г.

2008

Время от времени я разбираю некоторые  свои давние записи - это уже можно назвать неким архивом. И вот нашел листочек бумаги. Прочитал, вдумался, поразился. Что это? Теперь несколько часов живу вот с таким своеобразным ощущением: три года назад я написал то, что происходит сейчас.
С 27 мая по16 июня
И с 17 февраля по …. день моей смерти
Живешь для того, чтобы приходили ноые смыслы в старые слова. Живешь, постоянно обновляя все и вся вокруг себя, обновляя и проявляя. В 2008 году есть возможность узнать дату смерти. Но не узнаешь, потому что рано.
Просто наметил два периода жизни, когда ты можешь быть как все - на первых порах просто позволить себе расслабляться с друзьями, потому что они привыкли открывать душу , заливая желудок спиртным.
Теперь у тебя есть два периода и ты будешь думать, что делать с ними и с теми смыслами, которые к тебе приходят. Вопрос – ответ.
Отныне - минимум вопросов, максимум ответов. Нет, не так. Время на обдумывание вопросов сокращать неизменно и постоянно. Начинать фиксировать время в свете его разделения на вопросы и ответы. До этого времени (2008г) на вопросы уходило 70% твоей энергии, теперь необходимо сделать перевертыш. Через год, в результате работы над собой должно быть наоборот – на ответы 70% энергии. Через два года - 80%. Через три соотношение должно быть 90 к 10. Через три года твоя работа над этим будет видна всем окружающим тебя людям. В 2011 году .
Это был план работы на три года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий