Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 2 июня 2011 г.

вопрос только к Демину или к тебе?

так я знаю и ты знаешь, что решать мне.
Здесь вот какая закавыка:
Мы принимаем решения сами, но скорость , интенсивность и важность решений напрямую зависят от твоего окружения - тех, кто может с тобой хоть часть ответственности разделить. Время от времени мне кажется, что если бы у меня в Питере был десяток таких людей, как ты - давно бы Фонд был создан и успешно функционировал. Но я нарвался на других людей и не справился пока с задачей. Она не решена, эта задача, но она ведь рано или поздо будет решена! И памятник Башлачеву в Череповце будет и книги о нем и его творчестве будут выходить все больше и больше, и ежегодные фестивали будут проводиться и уже проводятся в самых разных городах. Просто я подумал в 2006 году, что справлюсь со всем этим сам - я переоценил свои силы и чутка надорвался и вел себя поэтому не совсем адекватно. Вот смотри: сегодня-завтра, послезавтра нашу переписку прочитают люди - больше сотни людей. У всех у них есть мой электронный адрес. Мне раньше казалось, что с помощью ЖЖ я найду десятки, сотни людей. На сегодня это пока единицы. Что я делаю не так? Почему они молчат?

Комментариев нет:

Отправить комментарий