Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 9 июня 2011 г.

не все

9  июня    Я только что поздравил свою первую  любовь  с   днем рождения! Просьбу свою озвучил: посчитать  сколько людей поздравят   ее и вспомнить, скольких  людей поздравляет  она. «Зачем это  мне надо?»  - спросила она.  «Только для того,  чтобы   исполнить  мою просьбу» – таков    был мой  ответ . Слово  за слово  и  она мне  сказала: до  тех  пор, пока ты будешь  спрашивать – тебя  будут учить. Меня как громом поразила эта банальная  на   первый   взгляд  мысль!  Но  ведь как крепко  думать надо  над  ней! Как только  у  меня прекратятся  вопросы  к   людям…   Значит  ли  это … ?  Это значит  лишь одно –как только я получу ответ,  удовлетворяющий  меня… Все ли мы   сделали  для того, чтобы   в России прекратились самоубийства Поэтов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий