Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 3 июня 2011 г.

ответ ЛВН

А вокруг лишь с ухмылкой кивки.
И потом сзади в спину плевки.
Но это значит, что ты впереди -
И плевать на долги!!!!
Я не знаю кто это написал и о ком , но это о вас , АФ . И я согласна с
автором строк , не реализовать т.е. , не продавать , а именно , донести
надо до людей все то что вы знаете о СБ . Не навязчиво втирать и
гипнотизировать , а преподносить , дарить , открывать . За деньги , что ж
делать , не вы придумали этот универсальный эквивалент . Духовные ценности у
нас тоже , к сожалению , имеют определенную мат цену . У Чюрленуса есть
картина , я не помню ее названия , девочка держит в руках светящийся шар или
солнце , для меня это картина стала символом добра и света . Была выставка
Чюр В Ленинграде , а мне лет 11-12 , но я помню выражение доброты и
умиротворения на лице этой девочки , она как будто говорит - люди возьмите
этот свет , это добро , это все что у меня есть и мне ничего не надо взамен
(это мое видение , той 11летней , может кто то со мной не согласен) . К чему
это я ? А к тому . Картина имеет определенную стоимость . Так же и с вашей
книгой . Да продаю , да за деньги ( кушать хочется ) . НО . Частичку света и
добра каждый должен увидеть и получить свою . САМ . И этому "самому" надо
ненавязчиво объяснить почему вам это надо и ему тоже . Духовное получить из
материального . Се ля ви . Выше написанное стихот вышейте крестиком в
рамочку и повесьте над кроватью . Ладно , уговорили , можно не все , но
повтор , точно . Себе я уже записала .
Несколько слов по поводу "добился и мальчиков". Моя бабушка , мудрая женщина
(царствие ей небесное) , говорила : если нет на роже (то бишь на лице) , то
к коже не пришьешь . Это она имела ввиду внутреннюю красоту человека , а не
внешнюю , как может показаться , на первый взгляд . Если есть в человек
духовное начало , то оно есть , а если его нет . Убей его добиваясь и ничего
не добьешься . Или как говорю я , помните . То что должно остаться -
останется как ты его не гони , влезет в окно ,в мозг, в душу , в тело
проскользнет в игольное ушко , но , если это твое , оно с тобой . А то что
должно уйти - уйдет , ускользнет из под любых засовов , запретов как ни
держи и как не береги , уйдет - потому что не твое .
Делайте свою дело , вернее вы его уже делаете , А все остальное приложиться
, если оно ваше . Это я про власть , деньги . славу и прочую белиберду .
Просто каждому из нас надо делать свое дело с максимальной пользой не только
для себя , любимого , и для общества в целом . Если каждый из нас оглянется
по сторонам и задаст себе вопрос : а для чего я пришел на эту грешную землю
, может и добиваться ничего не надо будет . Жизнь дается человеку один раз и
прожить ее надо ...... - дальше - классика . Куча поговорок , пословиц цитат
. Првильные слова и все их знают , если бы еще и применяли их в жизни . Но
, почему каждый из нас пытается переписать вечную книгу жизни под себя , как
будто бы он Бог . Помните что бывает с такими ?
С уважением , Лидия Вал .

Комментариев нет:

Отправить комментарий