Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 3 июня 2011 г.

подтверждение не разрешение....

В  редакции "Звезды" купил  две     крайние  книжки Валентины   Полухиной о Бродском.  Открываю наугад одну из них - страница 204: "Вскоре после отъезда Иосифа   Александр Иванович Бродский набросал  черновик очередного письма к нему... писал  с явно назидательной  целью: "Иван Сергеевич Тургенев , представленный в  28  томах  академического издания - 13 из них отвел  письмам. Что  с его стороны   очень мило, ибо для  биографов  это не только  неисчерпаемый кладезь о  самом писателе, но и  обо  всей  той  эпохе письма дают исчерпывающее  представление через лучшего представителя того времени .  Я это ктому, что  письма тоже составляют литературный архив писателя, хотя мы  в  нашей обыденщине забываем об  этом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий