Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 7 июня 2011 г.

осень мне ответила проливным дождем....


 Моя любимая сказала мне…
Я спросил у ясеня - где моя любимая?…
Я нашел ее год назад и она мне сказала, что начинать работу над книгой обо мне безнравственно…Или над книгой о себе? Как правильно?
Первая книга о Башлачеве издана и кое - как читается людьми
Вторая книга написана и готова к редакции - через несколько месяцев и она будет издана.
И поэтому мне пришла мысль: написать книгу о себе руками и устами всех моих сегодняшних … партнеров , коллег, приятелей и знакомых. Обратил(а) внимание ,что в этом списке нет друзей? Так вот - поскольку я их всех потерял – буду искать, для этого надо что-то делать - вот и решил писать. Пишу: в результате работы над книгой обо мне ко мне вернутся все потерянные мной друзья и приобретутся новые!
Но моя любимая (не подруга и не друг ,заметь) сказала мне, что это безнравственно. Она прочитала мой ЖЖ и сказала мне все, что обо мне думает. А я думал, что все знаю. В этот момент память потерял , но потом вспомнил Сократа и образумился. «Я знаю только одно - что ничего не знаю».
Первая книга о Башлачеве издана и получает хорошие и плохие отзывы. Больше первых. Но вторые тоже нужны! А то какой материал будет во втором издании – дополненном и переработанном?
Вторая книга написана и … Ты ничего не заметил? А некоторые замечают, что она постоянно в работе - эта самая вторая книга о Башлачеве или об опыте или о диалогах, которые никак не могут начаться. Но Москва не сразу строилась… Также и вторая книга. Какой ей быть? Кто знает? И я тоже…. А ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий