Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 21 июня 2011 г.

Эльвира! Вы довольны?

Здравствуйте, уважаемый Александр Голев ! От всей души поздравляю Вас с Юбилеем - 55 летием ! Хочу пожелать Вам уверенного здоровья, благополучия в личной жизни, легко вздоха, ощущения игривой веселости , смеха , понимания окружающих Вас людей и творческих сил во всей Вашей отважной деятельности,в создании сайта и книги об Александре Башлачеве.Все что Вы делаете на сегодня - это так тщательно , скурпулезно и осмысленно исследуете творчество А.Башлачева , для меня крайне важно и ценно, я хочу выразить Вам огромную благодарность, Вы затронули в целом такой неподъемный пласт русской ментальности , сил Вам, терпения и Любви Вам от всех ИЩУЩИХ, низкий Вам поклон ! ( Со свой стороны я хочу оказать Вам небольшое материальное содействие , т.к. могу себе представить какие расходы Вы понесли в процессе сбора материала для книги, укажите , пожалуйста, свой счет на мой e-mail) .Меня зовут Эльвира,мне 47 лет,я из Сыктывкара, я однажды Вам писала , но неудачно отправила в коментариях и там все пропало ( теперь даже боюсь туда писать, буду только на Ваш e-mail ), потом я надолго уезжала в командировку(у меня работа такая - постоянные разъезды) и не смогла Вам сразу написать, извините за доставленную неприятность - ожидание ответа ,( и я нисколько непротив,если Вы переводите все мои письма в ЖЖ), но не беда , я Вам снова напишу о своем понимании жизни и смерти А.Башлачева , но пока не могу получить Вашу книгу "Знак кровоточия", (я заказала ее в Лимбус Прессе - Анастасии Васильевой, уже месяц назад , до сих пор нету и мне в издательстве пообещали, что разберуться и отправят книгу). С творчеством Гения Александра Башлачева я познакомилась слишком поздно для себя, такое откровение необходимо знать в молодости, но это случилось в 2009 году, осенью - самым мистическим образом и с тех пор я погрузилась в него , стремительно,как буд-то очнувшись и обретая ясность,я ощутила движение своей внутренней энергии. Я конечно же читала и перечитывала все главы выложеные на сайте и уже из этих воспоминаний сложился образ необычного парня - человека, который врываеться в твое сознание, взрывает и расширяет его и тебе становиться необходимо выяснить, кто он , как и кем он был создан и зачем послан нам на Землю, к русским людям.( извините за возможные ошибки-редко пишу). С уважением и любовью, Эльвира Иванова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий