Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 18 июня 2011 г.

Любовь - это просто. Андрей Мельниченко

Написал это и теперь оказался в очередном тупике. В ЖЖ отправить - много ума не надо. Красиво написал – почему бы не отдать это на суд красивым людям?
А вот некоторые из этих людей- те, кто должен меня услышать и понять. Должен услышать и должен понять…Должен услышать и должен понять? Они никому не должны и в первую очередь - они не должны мне! Но как сделать это, Артем, Миша Саша и Борис? и - 33 имени и 333 человека и 3 миллиона людей. « А может быть сын, а может быть – брат, а может быть - город наш – Ленинград.. А может быть в люльке вся наша страна? Давайте придумывать ей имена…»
А вот некоторые из этих людей … Отправлять ли им по их электронному адресу это? Когда я время от времени обращаюсь с таким вопросом к этим людям они заявляют мне, что я этим самым пытаюсь решить свои проблемы за их счет, то есть перекладываю свои проблемы на их плечи. Чужими руками хочу жар … ну…это самое…

Напрасно я лицо свое разбил
Кругом молчат и все и взятки гладки
Один ору, еще так много сил
Хоть по утрам не делаю зарядки.

Да я один могу осилить тонны груза!
Но видимо не стоило таскать
Мою страну как тот дырявый кузов
Везет шофер, которому плевать…
И вот как только с Артемом, Мишей, Сашей мы начнем про шофера - наступает полный пиздец! Открывается дискуссионный клуб и мы тонем и путаемся в словах, как в том болоте и в тех сетях. Мы начинаем спорить с пеной у рта потому как в споре рождается истина. И вот так спорим год, два, десять. Уж полночь близится, а истины все нет… « Истина никогда не лежит между двумя противоположными точками зрения, они всегда истинны. То, что истина лежит где-то посередине – это вздор. Между ними не истина, между ними –проблема. И как только ты ее решаешь – эти две истины примиряются естественным образом…»
Стока народу это прочитали! Стока народу услышали и поняли Александра Башлачева!
Стока народу написали о нем стока красивых и правильных слов! И вот еще один - пишет эти слова. И вот еще один это читает… Не читай. Конец. Это не только начало…А что это еще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий