Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 2 июня 2011 г.

переписка с Алексеем Деминым

1 июня 2011 г.
Итак, в 2006 году мной двигало желание славы денег и власти, но я это не осознавал. Желание отдать долг? Тогда, когда я отдал долг и не получил ни славы ни денег ни власти я и осознал все это. Это значит, что правы все недоброжелатели и злопыхатели? Мальчик, который должен был воевать за него….А был ли мальчик-то? Все обращается в свою противоположность…С помощью Прохорова и Клебанова я что-то добьюсь или не добьюсь. Третьего не дано.
Если добьюсь - то злопыхатели будут довольны - я поднялся на имени Башлачева. Если не добьюсь – я себя с кем-то перепутал и тот самый мальчик - Лева Наумов, а не я. При любом раскладе придется набираться терпения и ждать когда книга и моя деятельность изменит сознание моих современников….

У Дольского есть потрясающая строчка:
"Я привыкаю к искренним словам
Что накануне написал я сам."

Вслед за привычкой идет радость: я поднялся еще на одну ступеньку честного осознания самого себя. Несколько дней назад мне вернулась мысль написать книгу о самом себе с помощью моих товарищей. Не автобиографию - а книгу, подобную"Знаку кровоточия". Сейчас аж дух захватывает, Алексей. Сразу после письма к тебе я понял , что вчерашнее откровение следует немедленно в ЖЖ а вот эти строчки - и последующее за ними сразу - "туда где пирог только с пылу и с жару..." Вот это тот самый кайфовый момент, который наверняка тебе знаком не меньше чем мне : ты чувствуешь, что в ближайшие несколько минут что-то значительное сможешь сказать, создать. Как-то более четко и ясно выразить то, что бродит в твоей душе. Душа просится наружу!
-------------------------------------------------------------------------------------
по поводу осознания желания денег и власти.... это страсти всё...без них никто не может - важно, как сам человек воспринимает это в себе - все мы боремся с разными искушениями. Вопрос только во времени осознания правильности или не правильности того пути, по которому шагаешь. Большинство так и не понимают этого пути. Социум движет всем. очень маленькая часть людей свободны… и тут-то вопрос - свободны ли??? возможно, что нет. возможно, что они только от социума и свободны....а зависят от чего-то другого. Творчество - это болезнь, давно доказано. талант - это сумасшествие в той или иной степени. Гениальность граничит с полным безумием. Теория относительности здесь применима на все сто!!! просто есть отличие - жить или играть в жизнь. зачастую эти понятия неразличимы и неизвестно, что лучше и правильнее. я допустим тоже не сторонник отметать всё кроме музыки, литературы и т.д. - есть жизненные данные нам вещи, от которых просто "грех отказываться". Но порой внутри возникает желание вернуться на полную идеалистическую равнину, которой обладают все практически молодые люди в юности и пронести её через время. Максимализм! он дает толчок тому, что обычно скрыто в людях внутри в более взрослой жизни за комплексами, правилами, устоями, законами в конце концов. Это всё придумали люди, все вместе и по одиночке...
На презентации поднимался вопрос по поводу - есть ли сейчас люди того полета, что Башлачёв и другие, кто ушел тогда.....есть, конечно есть, просто мерить нынешних "героев" и "прошлых" на мой взгляд идиотизм - как так??? с чего вдруг их сравнивать??? время иное, оно не висит в вакууме. другие понятия ваапсче!!!!и кто сейчас герой - тот кто на коне? - нет!!!! и тогда так же было.....время и легенды сделали из тех, кто ушёл гениев и героев!!!! посмотрим, поживем ещё.....дело не в том, чтобы ярлыки весить - дело в том, чтобы заметить их раньше, чем они тоже уйдут. хотя признание и осознание своей избранности, возможно, сотрет у этих людей те непохожие черты, индивидуальность и прочее - это опасно. опасно!!!!! в этом и парадокс таких вещей.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А у БГ вот какая есть строчка:
«Я пью за вас, моя любовь, мои друзья
Завидую вашему знанию , что я - это я.»
А Рембо сказал, что я - это другие. И вот теперь получается ... книга обо мне с помощью моих товарищей. Одна из причин самоубийства Саши Башлачева заключается в том, что к тому времени (к 1988 году) он потерял нескольких своих лучших друзей - они по-разному ушли из жизни. У меня эта цифра превышает уже все пределы: здесь нет девятерых, которым я в разное время открывал душу. А сегодня самые лучшие мои товарищи доставляют мне столько хлопот... Я к ним очень хорошо относился в 2006 - 2010 гг. Но деньги ... Деньги нас разводят друг от друга все дальше и дальше. Но они еще здесь - эти мои товарищи, которых я любил в свое время и ненавижу ( ненависть - оскорбленная любовь) сейчас. Но время от времени накапливаются душевные силы и я их всех прощаю - оптом и одновременно. Они еще здесь - эти мои товарищи и кто-то из них своими словами помогает мне все глубже осознавать самого себя. Что-то, а уровень откровенности и искренности, достигнутый когда-то сохраняется.
Так вот я и подумал: а что если Настя встретится с ними, возьмет у них интервью и .. я еще кое-что о себе важное пойму? Как думаешь?
-------------------------------------------------------------
не знаю, решай сам...это сложные вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий