Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 22 июня 2011 г.

извинил?

6 июня На протяжении всей своей жизни я думал, что люди, которые услышали Башлачева - особенные люди. Думаю ли я теперь так? Сказать «нет» - легко. Разобраться во всем этом - это значит разобраться в самых что ни есть основах жизни человека. Но стоп! А может быть - начать с себя и в тех или иных своих заблуждениях? Что значит - услышать Башлачева? Это оказывается еще ничего не значит! Я хочу, чтобы те, кто услышал - пришли ко мне и стали делать вместе со мной это дело - распространение знания. И вселенная мне отвечает: хоти. И это все! Это значит, что я ничего сейчас со всем этим не могу поделать! Это значит, что напиши еще несколько книжек , создай еще несколько предприятий и - и … ничего в этом мире не изменится. Люди останутся такими же какими были до всех твоих усилий. Жалкая нация - нация рабов. Сверху донизу все - рабы. Так эти слова я услышал много лет назад и именно они, наряду с другими словами и действиями самых достойных людей страны подвигли меня на эту деятельность. Я хочу быть свободным и освободить хоть в чем –то рядом со мной живущих людей. Но я сам попал в это рабство, в эту зависимость от своих благих намерений! Скоро я закончу сюда писать и распрощаюсь еще с одной иллюзией - найти людей с помощью этого ЖЖ, Их нет....


22 июня Отправлены два письма Кате Рубекиной - администратору БГ. Когда искал текст воззвания, которое инициировал и подписал БГ первым случайно открыл текст «2012». А там - все про войну. Не собирался ничего писать в связи с сегодняшней датой, но так получилось. Опять совпадение, опять знак. Кто что помнит из совпадения по поводу письма Петру Солдатенкову? Кому какое дело до моих изысканий и находок сегодня? Эльвире Ивановой, Диме Торопову и еще десятку, другому людей. Это такое ничтожное количество по сравнению с населением огромной России!
Эй – эй – эй, ау! Те, кто услышал Башлачева. Ну не повезло нам с вами. В такое мерзкое время живем! Раньше бы написал: все смешалось в доме Облонских. Ничего не смешалось! Все определилось. Мы попали с вами в так называемую эпоху расцвета философии потребления. Жажда разбогатеть и жить как живут все цивилизованные народы мира – с возможностями путешествий и процветаний обуяла всех и вся. Последствия не замедлили сказаться. Черное стало белым, добро – злом, человек стал волком, любовь к Родине превратилась в полное к ней равнодушие у огромного количества народа . Даже словосочетание, которое только что вырвалось у меня стало каким-то странным, непонятным. Что хотел сказать человек?
Говорю: эй, ау! Не расстраивайтесь! Не раздваивайтесь! Ищите второго человека, а если он у вас есть, кто бы он ни был - жена, отец, сын, друг, любимая - ищите в этом втором человеке любовь, понимание и терпение. Но только начинайте с себя! Покажите этому второму все самое лучшее , что в вас есть – поделитесь этим с человеком.
Фу! Опять скатился в проповедь и нравоучение. Уговариваю в банальных вещах себя,
( «Чужой костюм широким был плечах , но я его по глупости примерил и столько сам себе наобещал, что сам себе действительно поверил») а заодно ( с водой и ребенка) прихватил и тебя, любезный читатель. Извини.

Комментариев нет:

Отправить комментарий