Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 14 июня 2011 г.

три источника, три составные части м . ... ма ....чего- чего?

Земля , вода и огонь
До тех пор, пока ходишь по этой земле – ищи остальные две составляющие – воду и огонь.. Как только нашел одно –устремляйся на поиски противоположного. Как только нашел любовь - ищи ненависть. Силу - слабость. Черное – белое. Мир - войну.
Ты устремляешься на поиски тех мест, где уже побывал в прошлых своих жизнях, даже если они случились в прошлом веке, не в позапрошлом и не 1000 лет назад. Ты ищешь то, что можно найти, так как силы найти невозможное уже на исходе. Но когда силы заканчиваются – остается стремление. Оно – из желания, хотения, оно – из возможности. Поэтому делай все возможное и это будет ключ найти его противоположность. Все ключи и все двери уже найдены.Знаки и все, что с ними связано тебе известны. Ты знаешь свой путь - иди по нему неуклонно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий