Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 18 июня 2011 г.

очередной подвиг несостоявшегося разведчика

Мне не удается объединить людей и собрать их всех вместе здесь и сейчас даже в такой день – моего 55- летия.
Мне не удалось объединить лучших людей и собрать их всех вместе ни в один из памятных дней лучшего поэта России за 5 лет деятельности – с 2006 по 2011 годы. Мне удалось простить всех тех, с кем я начинал строить российскую Касталию в начале 90х гг - начиная от сына и кончая крайней любовью. Мне удалось их всех простить и позвать собраться всех вместе. Нам не удалось собраться вместе и мы собираемся небольшими компаниями несколько дней подряд не потому что у всех у них свои дела - потому что мне не хватило сил и времени для каждого из них в отдельности. «Потому что у всех свои дела» – отговорки для слабых. «Потому что у всех дела» - это ложь, маленькая ложь, которая, если не называть ее сразу здесь и сейчас рано или поздно превращается в клевету и предательство.
Мне удалось простить всех моих друзей и сподвижников 90х гг, но мне не удалось проявить столько сил, сколько необходимо для того чтобы собрать тех, кто в 80-е годы раньше чем кто бы то ни было сумели назвать вещи своими именами. Мне не удалось дать понять конкретным людям - БГ, Шевчуку, Кинчеву, Макаревичу, Бутусову, Ревякину, Сукачеву, Борзыкину и многим другим, что необходимо сделать здесь сейчас. Я хотел призвать их к покаянию и я не рассчитал свои силы. Они не понимали и не понимают дол сих пор, зачем им необходимо такое мощное оружие в работе для процветания Родины , как покаяние.
«Кто виноват» и «Что делать?» - эти два вопроса, поставленные рядом – маленькая ложь и свидетельство слабости лучшей части населения России, начиная с 19 века и кончая июнем 2011года. Мы должны собрать вместе людей, которые в состоянии сказать кому бы то ни было, что ответ на первый вопрос ими давно найден и он заключается в самом коротком и сложном слове в конце русского алфавита. Мы должны собраться вместе и сконцентрировать все свои силы на решении задачи – ответе на второй вопрос.
 Сегодня суббота –очередной выходной очередной недели, месяца, года, века. «По выходным так хочется в разведку, айда, ребята, кто из вас за мной?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий