Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 9 июня 2011 г.

а ты будешь радоваться! Правда?

Я поступаю нечестно! Пишу в блокнотик впечатлениям вдогонку, чтобы состарясь издать книжонку…. Пишу совершенно непонятные для читателя вещи. Что это за соотношения вопросов и ответов? О чем это? И опять оправдания и объяснения тут как тут ( правда только для внимательного читателя первой книги) : Артем Троицкий пишет, что Башлачев говорил ему, что иногда сам не понимает смысл приходящих к нему слов и строчек. Только спустя некоторое время для него что-то проясняется…. И я, конечно же вслед за ним… Делаю что-то такое по наитию, не понимая зачем и самое главное – к каким последствиям приведут те или другие мои поступки…
«Люди подразделяются на тех, кто спрашивает и тех, кто отвечает» Сергей Довлатов
Долгие годы я относил себя к первой категории и гордился этим. Пришло время и мне необходимо стать другим.. Такая переоценка ценностей мне не сразу оказалась по плечу – спрашивать-то легче! Долгие годы я тешил себя мыслью, что так спрашивать как я никто не умеет, что мне приходят в голову вопросы, которые не приходят в голову обычным людям. Я знал ,что я не обычный человек и гордился этим. Остался без людей, почти один. Мне помогает Саша Башлачев вернуться к людям? В свое время он сделал со мной наоборот - мне понадобились годы и усилия, для того, чтобы понять то, что он всем нам принес .
И все я, я , я …. Все лишь только себе любимом. Тебе еще не наскучило? Ты рано или поздно прекратишь это делать. О чем это я и к кому? О том, что ты прекратишь сюда заходить , а я - писать. Я буду переживать нашу с тобой разлуку. А ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий