Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 19 мая 2017 г.

Башлачев или Навальный?

-   27   мая  у  тебя  будет выбор
- Наконец-то!
- ты этому  рад?
- Несказанно
- Независимо от того   какого характера он  будет?
Вот сейчас     подходит еще один и    говорит:    чутка    больше надо правды. Я знаю, что    сначала  была  мысль  - четкая и  ясная  и только потом  -  желание   сразу    сюда  зафигачить диалог.
- А получается триалог?
-  Так хрень  редьки  гораздо   слаще
- Итак  - что за выбор и почему  ты  по нему  так  скучаешь?
- Потому  чтоя  не знаю  не только  как я  буду  поступать 27    числа  -  в  Питере поеду или в  Новгород. Я  имею  гораздо больший  нежели этот кайф
-  Каков   же он - твой  кайф?
-  Я  с каждым  днем  убеждпаюсь все  больше. что  Сократ,  точнее  Платон с  его диалогами о  Сократе  далеко позади
- Ты  превзошел  в  Сократа?
- Ты  превзошел  Платона?
-  Я  не говорил так. Я  сказал - что он остался далеко позади
- А  из этого  нельзя  разве  сделать вывод  что твоя  мания  величия   сюда вот  качнулась, в  это сторону  -  чуть  дальше  этих  двоих - к Гераклиту
- Ну ... ты  загнул .. До  Гераклита еще пахать и пахать...
- Мы отвлекаемся
- Да. Так что же   - к  Башлачеву  или к Навальному?
- Нет,  не так - на фестиваль в  Питере или   на открытие  штаба  в  Новгород?
- Новгород... Опять сейчас  ностальгическая  волна  накроет
- Там   у тебя  остался  лучший  друг ...
- Тот самый, который  тебя  так  многому  научил , сам того не подозревая
-  Неужели ты  не  захочешь   людям  слова  сказать в  Зале ожидания?
-  О  Башлачеве и  о его дне рождения
- Я  не знаю    что   будет для  меня важнее в  этот день
  Ты  ведь знаешь - все  это  будет известно не раньше  чем утром  27  мая
- Итак  - до сих пор  ты    не знаешь? 50  на  50  ?
-  Просто надо сейчас  наугад  сказать  51 на  49 в пользу   ... все равно   как  ,  понимаешь ты меня  или нет? Все равно в какую сторону  сейчас качнется  твоя  мысль ,  твое слово...
- На этом деле он с сыном  столкнулся  в  сентябре прошлого года. Споткнулись  прямо на ровном месте
- Этот  перерыв  ему  был нужен
- Зачем?
- А  кто ты?        

Комментариев нет:

Отправить комментарий