Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 29 мая 2017 г.

Андрюха, ты разрешишь?

  • Привет Андрюха. ты ушел до второго моего выступления? Как тебе то, что мы сделали?
Андрей
  • Ну отличный был концерт, классная тусовка вышла. Достойно и прилично! Мне понравилось. Заработали хоть что нить? Народу было прилично вроде.
Александр
  • а первый вопрос?
Андрей
  • Я после НАТЕ уехал, поэтому второй твой выход пропустил(
Александр
  • эх, как жаль! Мне сказали что я сказал очень круто. И я полагаю, что тебе бы тоже понравилось
Андрей
  • Без сомнений)).
Александр
  • мы снова влетели на деньги и ... там почти все написано . ты не прочитал еще?
Андрей
  • Я с тобой общаюсь).
Александр
  • мой диалог с Виком?
Андрей
  • Не влетели бы, если б у нас делали кстати
Александр
  • Настя ж упертая как... Ее не переубедишь. Как кто, Андрей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий