Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 18 мая 2017 г.

сегодня откликнулся АИК

-  У Витгенштейна  трое  братьев  покончили с собой
- Ницше сошел с  ума
- Бродского выслали из страны
- Немцова  убили
- Вы  как-то все четверо   хором - о самом  плохом
-   А ты один такой  -  белый  и пушистый  будешь только о хорошем?
- Пушкина   убили на  дуэли
- Вот! нас  уже  шестеро
- Скоро будет седьмой ,   и  семеро  будут  ждать одного очень долго
- Будет  целых  семь диалогов  о Башлачеве?
- Да
- И на какую  тему   будем говорить?
- Так  она же  очевидна: все  эти  люди  -  из одного корня, с  одной грядки,  также ка и их  смерть
- Смерти  нет
-   Именно  поэтому   мы  о ней  и говорим?
 - Так что же все-таки   общего у этих  людей?
- Гениальность
- А  подробней?  ты  можешь сделать монолог на эту  тему?
- Нет
- Почему?
 - Потому что  мне  бы   хотелось сейчас обсудить одну  всего строчку
- "Я , конечно,  спою - но хотелось бы  - хором".   Эту?
 - Да
- И ты  назовешь  здесь и сейчас     имена всех семерых,  которых  хотел видеть рядом?
- Да
- Называй
- Пока не  могу
- Или не  хочешь?
- Все равно
- Совсем не все равно. . Причина,  по которой  ты не  хочешь сравнивать смерть Немцова и Башлачева  очевидна
- Какова же она?
-Слишком много сейчас вокруг  меня людей,  которые  принесут нам с тобой    тревогу  и  боль   в ответ на правду  и истину
- Почему?
 - Потому  что    третий  закон  Ньютона....
- Поэтому  ты промолчишь?
- Да
- А кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий