Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 20 мая 2017 г.

письмо лидеру патриархальных Россиян



Жора Ордановский - 1984
Саша Башлачев - 1988
Виктор Цой - 1990
Янка Дягилева - 1991
Майк Науменко - 1991
Сергей Курехин - 1996
Они ушли в течение 12 лет. История терпит сослагательное наклонение. Война всех со всеми идет всегда:

Эй, кто может! Помоги
Сделать лучше наш старый мир!
Эй, кто с нами, кто из вас?
Кто не с нами, тот против нас!
" Я подхожу к открытому окну , вызывая тем самым весь мир на войну"
" Весь мир идет на меня войной"
"Отныне любой обращенный ко мне вопрос я буду расценивать как объявление войны"
- Если бы эти люди не ушли от нас в это время - мы жили бы в другой стране
- Их уход был предопределен. Их уход - это знак того, что на страну надвигается эра мракобесия. Война добра со злом - вечная война и в первую очередь она происходит в сердце каждого человека.
- Эти люди были на передовой. Они ушли. Напиши кто остался и противопоставь одних другим
- Зачем?
- Чтобы докопаться до истины. Чтобы найти ответ на вопрос: почему это случилось?
- А что случилось?
- Жизнь - та, которая окружает нас здесь и сейчас
- Остались БГ, Макаревич, Шевчук, Кинчев, Борзыкин Ревякин , Сукачев и Бутусов . В глубине души, сами того не осознавая, они знали , почему погибли те, кто был в первых рядах. Им хотелось жить. Они выжили и своими песнями снизили планку.
Еще цифры и снова - даты смерти:
Андрей Сахаров 1989
Влад Листьев 1995
Галина Старовойтова 1998
Анна Политковская 2006
Борис Немцов 2015



Какая связь между тем, как и почему погибли первые и вторые из этих двух списков?
Для чего нам сравнивать смерти и гибели этих людей?
А может быть - не надо про смерть и гибель - назовем это уходом?
Давайте назовем элитой оставшихся в живых легенд русского рока, который так и не сумел сделать , то, что должен был? А что он должен был сделать?
Назовем элитой и еще некоторых, особенно здесь - в Питере - Сокуров, Басилашвили, Гордин... Кто еще?
Давай посмотрим на Москву и скажем друг другу имена тех, кого уважаем? И за что мы это делаем?
И вообще - нафиг все это всем нам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий