Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 27 мая 2017 г.

в Москву?

 - Отправил  поздравление нескольким  десяткам -  около  50.  в  четыре страны  и  пять городов
- Промолчит  половина?
- Больше
- Будешь обижаться .  Не  хотят  люди с тобой общаться
- Не  буду
- А что будешь делать?
- Продолжать делать свое дело
- И никаких  изменений?
- Постоянно
- А что будешь меня  ,  где и как?
- Буду  изменять себя,  везде и всюду  и постоянно
- А что в первую очередь  будешь менять в  себе?
-  Привычки
- все?
- Пагубные
- Например?
-  меньше говорить - больше делать
- А конкретней?
- Книгу  издам  к  концу года
- Так  ты и  так  хотел  это сделать
- Слова  об этом говорил,  мало что делал
- Так  а что ты  сейчас  делаешь?  Слова  говоришь.   Пишешь их  сюда. Сам с  собой  разговариваешь. Сам себе  сама... Все  было. 
- Все  проходит.  И все впереди
- Что у  тебя  впереди?
- Фестиваль посвященный  дню рождения, знакомство с  Артуром,   Вика  приглашу  -  книгу  будем писать
- Какие вопросы   будешь задавать Артуру в первую  очередь?
- О том, что у него болит
- А что у него болит,  как думаешь?
- Вот для  этого и  познакомимся
- Он не  будет  тебе  жаловаться
- мы  будем договариваться  о работе
- С Лерой  Графовой  закончил?
- Нет. Она скоро сама придет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий