Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 27 мая 2017 г.

с днем рождения, Саша!

-  До  электрички  2  часа  и ты должен написать продолжение
-  Люди подразделяются на  тех, кто любит  Родину и тех,  кто не  любит  ее?
- Да
-  "Предлагаю первым встретиться через  неделю  в Биржа - баре и подумать  над  тем, что делать дальше?
- Да
-  Придут  5-6 человек ,  ты  будешь снова расстраиваться
- Нет
- Что ты  будешь с ними делать?
- Расскажу свой план и предложу присоединиться
- В  чем заключается  твой план для этих  людей?
- В  непрерывной   работе по поиску  людей и объединению   их  в одно целое
- В одну  организацию?
- Да
-  С  каким названием?
- Хоть горшком назови....
- Будешь  агитировать их  за Навального?
- Нет
-  За Караванского? За Дрозденко?
- Нет
-  За Путина?
-  Нет
-  Какого  фига?  все нет и нет!
- За что ,  за кого ты  их  будешь  агитировать?  За себя  , что ли?
- Я никого не  буду   агитировать, никого не  буду   убеждать. Я  буду  делать простую вещь:  расскажу несколько  слов  и предложу  присоединиться
- А  что нужно будет делать?
- Рассказывать всем своим   друзьям ,  товарищам о том, что происходит, искать людей и способы к  их объединению
- Да непонятно  ты  объясняешь!  Не конкретно. Люди   любят  конкретику. Вот  встретились  ,  поговорили, а что делать завтра?
 - Искать людей  и встречаться  каждый  месяц -  отчитываться    что  сделано за месяц,  сколько найдено человек... ,   короче  - приводить людей   на  встречи и  ....  
-  Что делать на  этих  встречах?
- Рассказывать людям, что мною  сделано за  этот месяц  и  советоваться что делать дальше. идея: я  их  всех  приглашу  на свой  день рождения!
- И таким образом  день рождения Саш-Баша превратится в  подготовку  твоего дня  рождения?
- И это тоже. Одно другому  не мешает...
- Все  ясно  с  тобой...
- а с тобой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий