Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 19 мая 2017 г.

еще один диалог с Настей. Или его начало?

  • Саша, я здесь. Мне нравится мысль - работать над книгой. С Димой и Вадиком.


Александр

  • ты всех любишь. Тебе все нравится. толку что из того?



  • не отвечай. смотри: сегодня у меня есть деньги. С завтра будем ежедневно сотрудничать.



  • будем сотрудничать неск недель и ты в силу объективных не зависящих от тебя обстоятельств нарушишь договоренности. Это ударить по моим нервам. Я отключусь на неск дней - буду отходить. Что будем делать?



  • жить дальше и работать ,продолжать - эти ответы для меня уже давно ни о чем


Анастасия

  • Будем статраться быть максимально хорошими - в работе, в дружбе, во взаимопомощи)


Александр

  • для того чтобы я продолжал - у меня должны быть силы. Их взять негде.


Анастасия

  • Тебе надо - полюбить!


Александр

  • любви больше нет


Анастасия

  • Кого-то или что-то сильно полюбить со всей самоотдачей


Александр

  • это уже невозможно. Прими это как непреложный факт. Прими это за истину здесь и сейчас




  • Когда ты сумеешь это сделать... Стоп. Когда ты сумеешь найти путь для того чтобы это принять - ты это поймешь , также как и я. Когда ты по этому пути пройдешь два первых шага - мы это поймем и увидим . И ты и я. Этот путь длиною в оставшуюся жизнь можно наметить для иллюстрации в один день. Мы за один день совместных шагов можем узнать что будет во всей оставшейся нашей жизни. Для тебя эти слова - ни о чем. Также как для подавляющего большинства из окружающих нас людей. для меня это давно осознанные истины, о которых я знаю одно: они преждевременны для того, чтобы их озвучивать людям. Рано. Это людям только вредит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий