Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 9 мая 2017 г.

Стругацкие . ВВП и Навальный . Гордин. какая связь?

Яков Аркадьевич доброе утро день вечер
мысль о открытом письме ВВП о допуске Навального к выборам пришла два часа назад. Вам первому ее отправляю. Получите - дайте знать пожалуйста. Как Вы?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
отправил только что. По дороге от кормления утки , одной на пляже и шести в санатории уток и чаек - Прохоров. Прохоров или ?Гордин. Гордин или Прохоров... Почему -то так , именно так. Потом - Кравченко. Потом - Котова - о предложении помощи. Потом - Никитин о делегировании полномочий. Гордину или Прохорову? Прохорову - когда ? Сейчас же... Нет. Тот, кто читал Стругацких - тот поймет то, что я сейчас пишу. Но Стругацких читали всего неск процентов населения России... Не в этом дело. Быков и Елисеев, Елисеев и Быков. Никита опять ничего не поймет - ему некогда ... Ему некогда ... у него проблемы... Никита! привет. Как жив- здоров? прости за вторжение. Не сердись если ничего не понял...
Кому отправлю следующему этот кусочек потока сознания? Странный вопрос. Конечно Вику... Хотя - нет. Вик должен о Яне, Его нельзя отвлекать от девушки. Значит - его маме. Настя привет. Как ты? У нас осталось меньше трех недель... мы не успеваем не успеваем не успеваем.... Темп ... Мы снова не рассчитали свои силы в определении темпа. Прости за то что эти слова для тебя ни о чем.... Ни о чем. Подавляющему большинству тех, кто рядом со мной здесь и сейчас - все то что я пишу - ни о чем... Ни о чем. Что толку если я знаю что потом все это будет для них - обо всем?
Скоро будет 62 062 Два раза по 62 и это тоже ни о чем. Для тех , кто не хочет соединять буквы с цифрами. Все они неосознанно ежедневно соединяют буквы с цифрами , но эта операция проходит мимо их сознания О том, что буквы вместе с цифрами дают при определенных обстоятельствах взрывоопасную атомную смесь - это тоже для подавляющего большинства из них - ни о чем....

Комментариев нет:

Отправить комментарий