Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 29 мая 2017 г.

после дня рождения Саш-Баша

-  Меня услышали  сто  человек.  У меня    получилось  что-то сказать. Пригласил  их  прийти через  неделю
-  С  какой  стати ты  решил  , что тебя  услышали?  Ты  -  говорил слова. Они  слушали. Но   услышали ли они  тебя  - это выяснится через  неделю и уже выясняется  здесь  (  24  посещения  всего)  и вк  -  ни одного нового   человека. Тебя  никто не нашел вконтакте и это плохой  знак
- На следующий  день   я  нашел   еще одного человека - Михаила Семенова, лидера  Декабря  и  у  меня сложилось впечатление, что мы  найдем общий   язык
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Вик у меня начинается откат. Это оч плохое время.Держись 
- Из-за чего? 
- из-за бессмысленности усилий, из-за того, что мы снова потеряли уйму денег и я не имею представления где мама будет брать деньги.  Я  взял деньги у троих своих знакомых и не выполнил обязательства по возвращении их. Мои ресурсы исчерпаны . Люди, которые пришли на фестиваль остались недовольны качеством нашей работы и уходили. Мы не смогли провести хороший фестиваль. Мы не смогли исполнить наш долг  . Трое моих оч хороших знакомых знали меня десятки лет и я всегда выполнял обязательства и мог обратиться к ним за самой разной поддержкой в любое время. Теперь я потерял эту возможность. 
- Так. " Откат" - это? 
- откат - это депрессия. Невозможность что-либо делать. 
- Далее: каков был наш (ваш) долг касаемо фестиваля?  А какие у тебя были ресурсы? Ты же перестал заниматься бизнесом. 
- я накопил немного денег за счет того что у мамы неплохая пенсия, а жизнь в Приозерске не так дорога как в Питере  . Долг - отпраздновать день рождения чтобы люди могли порадоваться 
- Радоваться чему? - по мне, атмосфера была хорошая.  В т.ч. самобичевание? 
- атмосфера? А что сказал по этому поводу Миша Семенов?  Да и самобичевание - это ... в первую очередь мысли о том, что я ничтожество и у меня ничего не получится. 
- Не получается или не получится?  А что сказали другие зрители? - мы не узнали - тоже плохо. 
 Вот , Вик - для чего ты здесь.  твой вопрос - высший класс!  Я как всегда поспешил . когда написал" не получится"

Комментариев нет:

Отправить комментарий