Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 8 мая 2017 г.

Снова Ницше и Башлачев

 А теперь смотри: какие твои слова - ключевые в твоем коротком письме ко мне?
1. Обо мне
2. О себе
-----------------------------------
1."...лучше, самой своей жизнью." Ницше стал таким , каким мы его воспринимаем, благодаря тому, каким образом поставил заключительную точку - подводящую итог всей его жизни и деятельности. Таких людей и нашим о ним представлениям о них - пруд пруди. Все гении - ... не ошибусь сейчас - пойми: все "гении" стали таковыми в нашем восприятии тем , что есть благодаря своей смерти - в основном самоубийству - гибель Пушкина, смерть Гоголя, уход Толстого, самоубийство Башлачева, убийство Немцова - все это для тех, кто принимает учение Ницше и примеряет его на себя - все эти концы - из одного корня.. Все эти люди тем или другим способом - покончили с собой. Ницше - сам знал, к чему приведет его это сверхнапряжение всех его сил. Ницше знал свой конец, также как знали его все вышеперечисленные мною люди. Мы в полной мере знаем что они на самом деле чувствовали только тогда, когда хоть какую-то часть пути прошли вместе с ними - сразу вслед за ними. Я с Башлачевым дошел до некоторой точки. Отец выгнал из дома, мать не понимает, друзья, самые лучшие - покончили с собой... Любимая забрюхатила - что я буду делать с этим ребенком - какого черта я позволил ей сделать это.... Все это крутилось у меня в голове днями и ночами 2013 года - через два года после издания книги, которой я хотел перевернуть мир - то есть изменить его хотя бы в плане понимания Башлачева - великого русского Поэта.... И вот мои мечты все разбиты в пух и прах. Любимая меня оставила... дело не получается, закончились деньги, работы нет... Словом полный этот... ну... ты понимаешь.... И тут вдруг весной 2014 года конференция по Ницше и знакомство с тобой и с Перцевым и с Марковым... оп - па!
И тут - женщина, которая понемногу начала вытаскивать меня. Помнишь ту, которая помогла Ричардсу остаться в этой жизни?
И я стал понемногу выкарабкиваться. Не забывая при этом главное дело - ежедневно , день за днем проникать в сознание ВВП с помощью методов интегральной йоги Шри Ауробиндо. Я влез в его башку, Дмитрий!
Дальше продолжать?
2. "...с точки зрения самого Ницше и равных ему,..." тебе нужна правда о тебе в моем истолковании?
Гельдерина читал давным-давно, некоторые слова твои ко мне - на вес золота, некоторые смехотворны...
Тебе написать что почитать, чтобы почувствовать о чем я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий