Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 29 мая 2017 г.

оставляю?

  • вот. пусть будет - может пригодится... Фу, ты , черт. Обязательно пригодится! я тебя втащу  в книгу обязательно. Я думаю, что ты это уже достаточно хорошо осознал. Так?
Андрей
  • Да я давно все осознал))
Александр
  • Напиши чутка в виде короткого эссе твое мнение о Башлачеве. И вопросы у меня к тебе скоро будут! Вот первый: имею ли я право пользоваться словами Саш-Баша "только вырастет новый мальчик за меня гада -воевать"?
  • и примерять их на себя?
  • я договорился с Мишей Семеновым о встрече с Вадиком Курылевым для книги. Присоединишься?
Андрей
  • С удовольствием гордостью и радостью Командуй.. - можно у меня в конторе. Кофе и коньяк за мной.
Александр
  • Вот это да! Мне хреново было с утра очень. Вик а потом ты ... Эх, Андрей-воробей! Еще чутка терпения и удачи - орлами взлетим!
Андрей
  • С чево ты решил, что мы ползаем а не летаем?))
  • Старайся встречу назначить на дневное время.
Александр
  • ты понимаешь какая тут штука.... Что-то сейчас оч важное выскажу... Время от времени у меня возникает убеждение, что у нас все получится. Ну пока что - из слов из Песенки на лесенке...
Андрей
  • Меньше рефлексируй. Я тоже подвержен.. - а зря. Ладно, я в деревне, надо че нить поделать.. - давай забивай встречу, делай, что нужно.
Александр
  • - Да не сплю я, Сашенька, не боюсь!
    Да только как прольюсь, сей же час споткнусь.
    Я ж наоборот - хорошо пою,
    Да ногами вот еле топаю.

    Да помнится, ты, Саша, когда сам вставал,
    На карачках полз да слабину давал.
    А теперь с тобою куда дойдешь?
    Жмешь себе вперед, никого не ждешь.

    Так бежали мы, бежали вверх по лесенке,
    На плечах несли песни-песенки.
    На плечах несли песни-песенки.
  • вот сейчас я на карачках ползаю, понимаешь?
Андрей
  • Да ты эстет известный))
Александр
  • да какой я нахрен эстет...

Новые сообщения

Андрей
  • Настоящий! Не понтующийся под него, а истинный!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий