Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 11 мая 2017 г.

попытки объяснить необъяснимое

  • Зина! то что я сейчас напишу можешь уже не читать и не врубаться - поздно. Но я это обязательно напишу сегодня. о ч важное для дела напишу. Чтобы ты понимала гораздо больше чем до этого написанного мною....
  • а ты потом на свежую голову перечитаешь и задашь мне все вопросы....
  • в одну из самых первых встреч - еще до знакомства с Фирсовым но после знакомства с Задерием я уж не помню с кем... в 2006 далеком уже сейчас году... но я все помню оч хорошо. Не все но самые ключевые моменты общения с теми кто знал Сашу достаточно хорошо....
  • так вот первое впечатление от человека о Саше: Башлачев говорил о том, о чем никто до него не говорил
  • или говорили крайне мало - только в близком кругу. И это был шок после первых встреч с Башлачевым - он был не как все и это было сразу заметно по его словам не по поступкам даже вначале
  • ДО НЕГО ТАК НИКТО НЕ ГОВОРИЛ.
  • Я делаю то что никто до меня еще не делал
  • просто по тому что я не могу иначе. Потому что я прошел по пути Башлачева достаточно далеко и остановился ... вовремя.... Остановился?
  • не знаю! я не могу остановиться. Не мог у не хочу и не должен. От этого моего поведения окружающие меня люди офигевают и подавляющее большинство прекращают общаться - разрывают с о мной отношения
вчера
Александр
  • я научился ( по-моему) все это принимать. Это мое приятие всего и вся - убежден, что этому меня научил Саша Башлачев. Но это мое приятие люди понимают в силу своего ... ну ... этого самого... невеж.... воспитания образования и всего того что заслонило от них душу человека как таковую... Все эти стены маски препятствия предрассудки.... Я вышел из этого социума вслед за Сашей Башлачевым с опозданием немного... Но лучше выйти из этой мерзости поздно чем никогда. Чем оставаться в этой трясине, в этом болоте, которое засосало все лучшее что отличает настоящего человека - просто такого какой он есть на самом деле...

Комментариев нет:

Отправить комментарий